Возврат товара

  Согласно Закона "О защите прав потребителей" и Постановления Кабмина №172 от 19.03.1994 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату). Кроме продовольственных товаров, лекарственных препаратов, средств и предметов гигиены, в этом перечне:

- парфюмерно-косметические изделия;
- товары в аэрозольной упаковке.

  Какую косметику можно вернуть?
  Если Вы купили косметику ненадлежащего качества, то имеете полное право ее вернуть. И, хотя в Законе прямо не сказано, что такое продукция ненадлежащего качества, из текста следует, что это продукция, которая имеет существенные недостатки (если эти недостатки выявлены в рамках срока годности) или не соответствует заявленным продавцом характеристикам. Также, можно требовать возврат просроченных или  фальсифицированных товаров.
  В связи с этим, просим Вас предельно ответственно оформлять заказы: проверять название товара и производителя, объем и другие характеристики продукта во избежание ошибочного заказа. В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный или будет осуществлен возврат средств по предъявлении претензии от покупателя в течение трех дней с  момента ее оформления. Все расходы по замене и пересылке товара в этом случае наш магазин берет на себя. В случае ошибки покупателя все расходы по замене он оплачивает сам.
  Проверяйте содержимое посылки на складе при получении. Претензии по комплектации заказа удовлетворяются только, если недостача или порча товара была зафиксирована сотрудником службы доставки "Новая Почта". В случае недостачи или порчи товара вы имеете право отказаться от получения посылки.
  Внимательно обдумывайте каждую покупку, тогда она принесет Вам море удовольствия и еще больше пользы!